Умри от рутины: мастер-класс Раймунды Дельгадо.
Селене, обеим Янам, Нике и Саше. Надеюсь, вас это повеселит, чувихи: )
~
Я никогда не любила среды.
Но эту среду я запомню надолго. Эта среда — моя самая нелюбимая.
Вам интересно узнать, как некая сеньорита Раймунда Дельгадо готова была себя пристрелить из-за ЭТОЙ среды? Тогда ваше драгоценное время не станет потраченным зря.
Итак, с чего бы начать? Каждую среду, моё расписание заставляет пустить себе пулю в висок: с утра пораньше я торчу в реабилитационной группе, причём довольно долго не смотря на то, что это просто невыносимая тоска, к слову, меня всё ещё держат на курсах, ни смотря на то, что время прошло; а потом я тащусь в Студию, после чего меня настигают дополнительные часы хорового пения и игры на инструменте, ибо и то, и другое я реально хреново делаю, сознаюсь.
На курсы я сегодня не пошла. Предыдущее два дня я ссылалась на болезненную менструацию. О да, вы не ослышались. У меня бывает такое: в глазах звёздочки, а для боли в животе даже подходящий эпитет не подберёшь, насколько это фигово. Так вот, было вполне теорпимо, как утром я еле-еле отвечала на мамины реплики и та надо мною сжалилась.
Одной головной болью меньше.
Хор прошёл относительно гладко. Анжи на меня наседала и я едва дотянула ре второй октавы, за что получила смешки со строны девочек и укоризненный взгляд Эвелины. Неудивительно, но довольно, ммм, обидненько что ли. Они там все такие из себя, а Дельгадо со своим вторым сопрано молчит, как последнее чмо.
Терпимо.
Мой инструмент — гитара, поэтому Бето изъявил желание со мной заниматься. Я неплохо играю, даже очень, но всё-таки стрёмно. И с сольфеджио у меня тоже стрёмно.
Вот и результат.
Отыграла я тоже приемлимо, как вдруг, проблемв посыпались ко мне как снег не голову.
— Слушай, Рэй,- после задумчивой паузы подал голос мой преподаватель,- а ты цветами не увлекаешься?
— Цветами?- переспросила я.
— Ну да. Просто мне тут подкинули и девать некуда. Не возьмёшь?
Мама любила с цветами возиться. Польёт, обрежет, лепестки в отдельную вазу закинет, в общем истинный флорист.
Я не думая соглашаюсь и Бето вручает мне пальмообразного зверя неизвестной пароды. По крайней мере, я то уж точно не знаю ЧТО ЭТО.
Я мило улыбаюсь и выхожу из кабинета с ЭТИМ в руке. Точнее, ЭТО мы завернули в пакетик.
Домой мне переться с ЭТИМ в руке.
Звоню маме. Отчитываюсь по поводу того, что занятия закончились и я еду домой.
Одевшись, втыкаю наушники в уши и отворяю дверь. Свобода.
А дальше началось самое интересное.
***
Выйдя я замираю как вкопанная.
Дождь льёт со страшной силой.
Я несколько секунд стою в ступоре и смотрю на капли дождя. Кажется, он очень-очень сильный.
Зонта у меня, как вы догадались, не нашлось.
Не думая ни о чём, я срываюсь с места и с этим дурацким цветком в руке несусь как ненормальная к воротам.
Кстати, оказалось, что дождь не такой уж и сильный.
Перебегаю дорогу и выбираюсь на бульвар. Пытаюсь, как можно спокойнее добраться до остановки, но идиотские капли дождя не дают мне покоя. Мне навстречу идут люди. И все, как на подбор, с зонтами. И я — Раймунда Рэбэль Дельгадо иду по бульвару прикрывшись идиотским напоминающим пальму цветком в целофановом пакете. А мои кеды вот-вот взмокнут. Прекрасно.
Между прочим, ЭТО даже неплохо спасает меня от дождя. Всё-таки, пальмообразное, что неплохо.
Знаете, я так подумала, что хватит называть эту фигню ЭТИМ. Он хороший чувак, надо его как-нибудь окрестить что ли.
Отныне и впредь его будут звать Педро.
Спасибо, что спасаешь меня от дождя, Педро. Я люблю поворчать, а ты готов выслушать, ибо тебе нечего ответить. Мы отличная команда, Педро.
Подхожу к светофору, который как назло только-только загорелся красным.
Дождь. Темно. Холодно. Я поёжившись прикрываюсь Педро, но от жуткого холода он меня не спасает. Конечности мои, кажется, почти онемели.
Простояла я так несколько секунд, прежде чем ко мне подошёл какой-то мужчина и встал рядом. Он поглядел на меня и приставил зонт к моей голове вопросительно поглядывая. Мол, ты не против?
Я сочла, что принятие его предложения будет бессмысленным в данной ситуации. Скоро загорится зелёный и я вместе с Педро зашагаю к остановке. Суть эти несколько секунд проводить под чьим-то зонтом?
Только я собираюсь культурно ему отказать, как тут меня настигает паранойя: уроки обществознания в третьем классе. А вдруг этот мужик маньяк какой-нибудь, а? Идея, конечно, бредовая, но мало ли что.
И Раймунда Рэбэль Дельгадо не найдя варианта лучше, чисто инстинктовно судорожно отпрыгивает в сторону.
Мужчина смеётся и говорит что-то вроде «Не бойся, вставай под зонт»; я плохо расслышала, ибо была в наушниках.
— Нет, спасибо. Мне с цветком хорошо, — нервно пролепетала я и только осознала всю глупость моего поступка.
Нда, Дельгадо, ты прям гений.
Светофор загорается зелёным и я перебегаю дорогу. Автобусная остановка — цель моя достигнута.
Встаю под крышу сией конструкции и наконец спокойно вздыхаю. Остаётся только ждать. Бедный Педро уже столько натерпелся.
Автобусы ходят тут с довольно большими интервалами, так что, мне приходится изрядно ждать.
Через пару минут меня теснит огромная компания пареньков-индусов. Примерно мои ровесники, наверное. Я одариваю их неодобрительным взглядом и отодвигаюсь левее, чтобы освободить им местечко. И тут же, меня теснят и на новом месте. Я снова отодвигаюсь и постепенно поглядываю на этих идусов.
Они едят какие-то лепёшки, которые, чёрт бы их побрал, пахли очень вкусно. Ещё горячие. Пареньки делили хлеб друг с другом и жадно в него вгрызались.
Я резко проголодалась.
Пытаюсь вспомнить, что есть дома из продуктов. Мамин куриный бульон, и, кажется только рыбное филе. При этих чудных воспоминаниях мой желудок выворачивается наизнанку. Чёрт.
Спустя некоторое время, пареньки забираются в свежепоявившийся автобус. Не мой маршрут.
Хм, и слава Богу, в неком роде.
Я продолжаю стоять на остановке, как вдруг мне в уши резко ударяют ноты знаменитого танго Карлоса Гарделя.
Не сейчас. Нет, Карлос Гардель, нет. Чем я думала когда это скачивала?
Спешно достаю из кармана телефон и переключаю музыку на первое, что попадётся.
Всё ещё продолжаю ждать автобуса, и тут же, меня за куртку дёргает маленькая девочка.
— Сеньора, у Вас карточка упала, — уверено говорит малышка и протягивает мне карту.
— О Боже, спасибо.
Карточка подтверждающая членство в реабилитационной группе. Какого чёрта она оказалась у меня в кармане?
Запускаю карточку в карман и продолжаю стоять на остановке.
И, о хвала богам, приезжает автобус. Я выдыхаю и забираюсь в распростёртые двери транспорта.
Народ стоит до самой входной двери. Автобус битком забит людьми.
Я, применяя все свои навыки движения в толпе, протискиваюсь через кучки людей вперёд. И причём, у меня это получается даже без повреждений для Педро, вот это достижение.
Я обхватываю руками турникет и прижтимаю к нему Педро. Ну, я не так уж и плохо устроилась, не смотря на то, что на меня покосились какие-то бразильские мужики и все через меня пытались пройти к двери.
Не самое удобное положение.
Сквозь окна хрен что увидишь. На улице темно, как в чулане.
Вдруг в телефоне включается — догадайтесь теперь что — ария Марии из «Иисус Христос — Сперзвезда».
Раймунда Ребэль Дельгадо, что вылазки в театр и оперу благодаря Студии сотворли с твоим изысканным музыкальным вкусом?
Поворот. Главное не смотреть в окно, тогда не занесёт. Хотя, хмм, я вдеь и так ничего не увижу.
Далее дорогу я провожу без особых приключений, не смотря на то, что Педро трясётся на каждом повороте и вообще, выглядит как-то жалостливо.
Ничего, Педро, скоро мы доберёмся до дома.
И вот, наокнец, автобус заворачивает к дому. Народ более ли менее рассосался и в траспорте стало куда свободнее. Я бегло забралась на сидение, чтобы не мешать людям. Хотя, Раймунда, чёрт, зачем?
И тут начинается. Автобус жутко трясёт и мы подпрыгиваем на каждом камне.
Такие ситуации я называю синдромом чокнутого водилы.
Эй, чокнутый водила, мне ещё как-бы жить хочется. Мне шестнадцать. Я не хочу, чтобы мне спели If I Die Young. Нет, ну, песня красвиая конечно. Но не к месту. Пока я жива. Умереть молодой это конечно баснословно красиво, драматично и всё такое, но жить охота.
Моя физиономия сейчас наверняка не из лучших. Задницей чую, что я права.
Я, кажется, чувствую себя героиней ситкома, блин.
Наконец-то дикторский голос передаёт название моей остановки и я с немым взвизгом выбираюсь из автобуса.
Перебегаю пустую дорогу и ещё чуток пройдя вхожу в дом.
Половина восьмого вечера. Раймунда наконец дома.
О БОЖЕ, НЕУЖЕЛИ Я ДОМА?
Да, да, да! Мои пальцы онемели, а голова кружится словно карусель, но я дома!
«Но, Раймунда, тебе завтра на курсы и на дополнительное сольфеджио».
Да, какая разница, внутренний голос? Я ДОМА!
«Но, Раймунда, тебе ведь ещё делать домашнее задание по сольфеджио».
Да, какая ращни… блин, а этот чувак прав.
Чёрт.
о боже мой :DD
я так и представляла Билли под эту историю
прекрасно, безусловно прекрасно *-*
:D
просто она идеальная Раймунда Ребэль Дельгадо, которая, как и её бренный создатель вечно влипает в дерьмо и не умеет тянуть высокие ноты :D
огромное спасибо, я ждала твоего отзыва *о*